Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс

С мая 2021 года магазины, которые ранее размещались на Маркете по рекламной модели, смогут получить бесплатную помощь технологических партнеров площадки. Они помогут магазинам настроить продажи, проконсультируют по финансам и ассортименту.
В рамках маркетплейса для магазинов доступно 4 варианта сотрудничества:

  • FBY – продажи через фулфилмент Яндекса;
  • FBY+ - поставка товаров на склад Яндекса под заказ;
  • FBS – продажи через фулфилмент продавца и доставку Яндекса;
  • DBS – продажи через фулфилмент и доставку продавца.

При моделях FBY, FBY+, FBS логистические задачи вы можете решать самостоятельно или передать на аутсорс фулфилмент-оператору.

Например, при модели FBS фулфилмент-оператор Бета ПРО скомплектует заказ и привезет его в сортировочный центр Яндекса, а «последнюю милю» реализует Маркет.

Обратите внимание: с конца июня большая часть товаров из категории электроники, бытовой техники и компьютеров, которые можно найти на Яндекс.Маркете, будет продаваться только на площадке маркетплейса. Товары разных продавцов можно будет положить в одну корзину, что позволит пользователям приобретать товары разных магазинов в одном месте.

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна