Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про
Вводная
Клиент выводил новый телемагазин на российский рынок. Основная задача для компании - продвижение и увеличение продаж, поэтому было решено отдать складскую логистику и фулфилмент на аутсорсинг.
Показатели клиента

Задачи, которые поставил нам клиент
- Взять логистику на себя. Принимать товар от поставщиков, хранить его на складе, комплектовать отправления, отдавать заказы в службы доставки и Почту России, обрабатывать возвраты.
- Настроить интеграцию CRM и CMS систем клиента с нашей системой складского учета, для полного контроля жизненного цикла заказов и товара на складе, а также заинтегрировать выбранные службы доставки.
- По мере роста клиента на рынке, требовалось создавать индивидуальные процессы по упаковке, хранению и комплектации товаров.
Что мы сделали
- Закрепили персонального менеджера к компании. Менеджер представляет интересы клиента на стороне фулфилмент-оператора, обрабатывает входящие запросы, контролирует работу склада и курьерских служб, а также формирует отчеты.
- Настроили интеграцию нашей системы складского учета с системами клиента с помощью API протокола. У клиента появилась возможность формировать заказы в своей системе и следить за жизненным циклом заказа и товаров на нашем складе.
- Подобрали для клиента пул курьерских служб с возможностью доставки "день в день" и с большим количеством ПВЗ. В результате увеличился выкуп заказов на 20%.
- Разделили прием и хранение товара на две категории - товары на продажу и образцы для маркетинговых материалов. Образцы мы принимаем от поставщиков, комплектуем и в этот же день отправляем клиенту.
- Для хрупких категорий товаров (бижутерия и керамика) добавили новые виды упаковки.