Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Продолжаем регистрацию на бесплатный вебинар “Логистика маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”

Согласно последним новостям екома:

  • Wildberries снижает размер комиссии для товаров, которые продают по DBS, до 5%;
  • Ozon планирует увеличить продажи в категории «одежда, обувь и аксессуары», поэтому повышает лимит бесплатного хранения по FBO до 180 дней;
  • Яндекс.Маркет выделяет одежду и обувь в отдельную группу и предлагает обновленные условия по схемам и т.д.

Чтобы оценить потенциал обновлений и успеть ими воспользоваться, вам понадобится собрать тарифы площадок, спланировать объем закупок, график поставок и составить калькулятор. Или же прийти 3 марта в 14:00 по мск. на наш бесплатный вебинар «Логистика маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS».

Мы расскажем:

  • Какие комиссии, тарифы на складские операции и доставку у маркетплейсов для одежды и обуви;
  • Что мешает увеличить прибыльность FBO, FBS и DBS;
  • Для каких товаров подходят схемы FBO, FBS и DBS. Разберем это на примере 3-х кейсов интернет-магазинов.

Всем участникам отправим чек-лист с тарифами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.

Чтобы получить доступ к вебинару, пройдите короткую регистрацию по ссылке.

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна