Продолжаем регистрацию на бесплатный вебинар “Логистика маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”
Согласно последним новостям екома:
- Wildberries снижает размер комиссии для товаров, которые продают по DBS, до 5%;
- Ozon планирует увеличить продажи в категории «одежда, обувь и аксессуары», поэтому повышает лимит бесплатного хранения по FBO до 180 дней;
- Яндекс.Маркет выделяет одежду и обувь в отдельную группу и предлагает обновленные условия по схемам и т.д.
Чтобы оценить потенциал обновлений и успеть ими воспользоваться, вам понадобится собрать тарифы площадок, спланировать объем закупок, график поставок и составить калькулятор. Или же прийти 3 марта в 14:00 по мск. на наш бесплатный вебинар «Логистика маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS».
Мы расскажем:
- Какие комиссии, тарифы на складские операции и доставку у маркетплейсов для одежды и обуви;
- Что мешает увеличить прибыльность FBO, FBS и DBS;
- Для каких товаров подходят схемы FBO, FBS и DBS. Разберем это на примере 3-х кейсов интернет-магазинов.
Всем участникам отправим чек-лист с тарифами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.
Чтобы получить доступ к вебинару, пройдите короткую регистрацию по ссылке.