Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Приглашаем на бесплатный вебинар для интернет-магазинов одежды и обуви

Как интернет-магазины выбирают схемы работы на маркетплейсах?

Свыше 80% предпринимателей опираются только на знания о преимуществах и недостатках каждой модели. По этой причине продавцы:

  • тратят больше средств на закупку товаров;
  • размножают сток и “замораживают” деньги в остатках;
  • увеличивают затраты на складские операции и доставку;
  • работают по завышенной комиссии.

Чтобы не переплачивать маркетплейсам и фулфилмент-операторам, продавцам нужно разобраться в тарифах и рассчитать затраты под каждый маркетплейс. Как это делать, наша команда расскажет на первом открытом вебинаре для продавцов одежды и обуви “Логистика для маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”.

В прямом эфире разберем:

  • Как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет тарифицируют услуги;
  • Какие факторы снижают и повышают затраты продавца на логистику;
  • Какой инструмент автоматически рассчитает и сравнит прибыль FBO, FBS и DBS;
  • Кейсы 3-х интернет-магазинов одежды и обуви.

В разборе принять участие можете и вы: оставьте заявку на сайте, и наша команда подберет для вас выгодную схему работы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет.

Вебинар пройдет 3 марта в 14:00 по московскому времени, участие бесплатное. Обратите внимание, повтора не будет. Поэтому регистрируйтесь прямо сейчас, количество мест в вебинарной комнате ограничено.

Ссылка на регистрацию: https://xn--e1afibfh9abic.xn--p1ai/vebinar

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна