Приглашаем на бесплатный вебинар для интернет-магазинов одежды и обуви
Как интернет-магазины выбирают схемы работы на маркетплейсах?
Свыше 80% предпринимателей опираются только на знания о преимуществах и недостатках каждой модели. По этой причине продавцы:
- тратят больше средств на закупку товаров;
- размножают сток и “замораживают” деньги в остатках;
- увеличивают затраты на складские операции и доставку;
- работают по завышенной комиссии.
Чтобы не переплачивать маркетплейсам и фулфилмент-операторам, продавцам нужно разобраться в тарифах и рассчитать затраты под каждый маркетплейс. Как это делать, наша команда расскажет на первом открытом вебинаре для продавцов одежды и обуви “Логистика для маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”.
В прямом эфире разберем:
- Как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет тарифицируют услуги;
- Какие факторы снижают и повышают затраты продавца на логистику;
- Какой инструмент автоматически рассчитает и сравнит прибыль FBO, FBS и DBS;
- Кейсы 3-х интернет-магазинов одежды и обуви.
В разборе принять участие можете и вы: оставьте заявку на сайте, и наша команда подберет для вас выгодную схему работы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет.
Вебинар пройдет 3 марта в 14:00 по московскому времени, участие бесплатное. Обратите внимание, повтора не будет. Поэтому регистрируйтесь прямо сейчас, количество мест в вебинарной комнате ограничено.
Ссылка на регистрацию: https://xn--e1afibfh9abic.xn--p1ai/vebinar