Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Неделя российского ритейла, 2 июня, ЦМТ

За последние 3 года инфраструктура фулфилмент-центров изменилась. Взрывной рост маркетплейсов, выход в онлайн новых товарных категорий, а также повышение конкуренции на логистическом рынке расширили масштабы и сервисы фулфилмент-центров.

Продавец сегодня выбирает между 3 способами организации логистики в e-commerce — свой склад, склад фулфилмент-оператора или маркетплейса. Отправной, но не единственный вопрос, помогающий продавцу принять решение — где логистика для бизнеса дешевле? Об этом поговорим с представителями крупного ритейла («Снежная королева», «COLIN`S», «Эвалар» и др.) на конференции «Неделя российского ритейла» 2 июня.

Сессия «Складская логистика.Системы управления» выстроится вокруг вопросов:

  • Что должен уметь делать современный фулфилмент-центр.
  • Оптимизация технологических процессов для снижения стоимости складской логистики.
  • Работа склада с возвратами: проблемы и решения.
  • Собственный склад, склад маркетплейса или фулфилмент-оператора? Поиск оптимальный вариант для бизнеса в зависимости от масштаба, сегмента, товарных категорий.

Регистрация и продажа билетов открыта на сайте.

Модератор сессии — «Бета ПРО» — фулфилмент-оператор для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов.



Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна