Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

«Логистика маркетплейсов»: какие изменения ждут логистический рынок. Подводим итоги онлайн-встречи.

9 апреля завершилась онлайн-конференция Go OMNI: Логистика маркетплейсов. На одной площадке встретились эксперты рынка – представители крупнейших маркетплейсов и сервисных компаний. В прямом эфире спикеры обсудили:

  • В каком направлении движется логистика маркетплейсов?
  • Какие решения помогут мерчантам эффективнее зарабатывать на площадках?

Подводя итоги, можно сказать, что обновленные требования маркетплейсов стали драйвером к развитию модели FBS (Fulfillment by Seller – продажи с фулфилментом магазина) и усилению роли фулфилмент-оператора в логистической цепочке. Такую тенденцию выделяет Константин Калинин, коммерческий директор Бета ПРО:

-Как правило, магазины, имея собственную площадку в интернете, дополнительно выходят на 2-3 маркетплейса. Но у каждой площадки есть внутренние алгоритмы, определяющие работу мерчантов в направлении маркетинга, аналитики и логистики. И чтобы успешно продавать на нескольких маркетплейсах, нужно наращивать собственные компетенции в этих сферах или пользоваться услугами сервисных компаний.

С точки зрения логистики крупные фулфилмент-операторы движутся в сторону развития сервиса для мерчантов по логистическим моделям FBS, DBS. И здесь Бета ПРО «идет в ногу со временем».

Работая с сервисными компаниями по моделям FBS и DBS (Delivery by Seller – доставка на стороне продавца), операционная часть переходит на сторону фулфилмент-оператора. Мерчант сосредотачивается на аналитике, планировании и маркетинге, учитывая рыночные факторы, включая сезонность, кампании маркетплейсов и т.д.

Опытный фулфилмент-оператор с широкой инфраструктурой и настроенными прямыми интеграциями помогает оптимизировать издержки мерчантов: снижается процент потерянных товаров, заказы вовремя доставляются за счет выстроенной логистической модели, решаются вопросы упаковки и маркировки заказов по требованиям маркетплейсов.

Однако рынок в достаточно короткие сроки продолжит претерпевать изменения. По словам экспертов, ожидаются трансформации, которые подтолкнут мерчантов искать новые решения.

Благодарим команду Go OMNI за высокий уровень организации мероприятия! Ждем новых событий и форматов!

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна