Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Как складская логистика помогает увеличить процент выкупа в fashion-сигменте?

Fashion-сегмент занимает отдельную нишу на рынке e-commerce, поскольку обладает рядом особенностей. Среди них — низкий процент выкупа относительно других сегментов. О том, как уменьшить процент возвратов одежды и обуви поделился Виктор Белинин, директор по развитию Бета Про

Немного статистики:

  • Средний процент выкупа в fashion-брендах среднего и высокого ценового сегмента составил 51-60%.
  • Средний процент выкупа в fashion-брендах более низкой ценовой категории составил 39-50%. Для сравнения: в категории "Косметика" – в среднем выкуп 90 -94%, в "Электронике и технике" – от 80%.

Самые частые причины отказов и как фулфилмент-оператор с ними борется:

  • Брак и дефекты

    Входная проверка на качество на этапе приема товара на склад, а также зона для проверки возвращенных товаров, зона устранения брака, восстановления товарного вида, переупаковки.
  • Не подошел размер

    На этапе приемки товаров фулфилмент может проводить оценку соответствия размерным сеткам.
  • Соответствие внешнего вида и качества упаковки ожиданиям по брендовому восприятию

    Гибкость в подборе материалов и умение фулфилмента работать с разнообразной упаковкой.
  • Скорость доставки, удобство доставки, информирование

    На скорость доставки влияет не только курьерская компания, но и оперативность сборки заказа. При этом скорость сборки – это не только умение сотрудников. Это сильная WMS система, оптимальная маршрутизация персонала при сборке заказов, ИИ встроенный в систему управления складом, инструкции по упаковке.
  • Удобство возврата

    Возврат по qr-коду, оперативный вызов курьера и быстрая обработка товара с последующим возвращением в сток.

Подробнее о том, как фулфилмент операторы помогают fashion-сегменту увеличивать процент выкупа, Виктор Белинин расскажет на бизнес-завтраке Dalli 26 июня

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна