Как найти надежного партнера при ведении бизнеса на маркетплейсах. Прямой эфир, 17 мая
Еще в начале года эксперты прогнозировали обострение конкуренции на маркетплейсах. Выход новых продавцов, регулярные обновления площадками тарифов, правил работы с заказами и рекламных инструментов создавали и создают среду, где селлеры борются за внимание покупателей - заветные заказы, выкупы, прибыль. Но любые эксперименты с логистикой, ценообразованием, рекламой и другими направлениями стоят на 3-х китах - «деньги», «время» и «компетенции». Поэтому продавцы диверсифицируют риски непредвиденных расходов и передают «операционку» на аутсорсинг.
Число партнеров, которые помогают вести бизнес на маркетплейсах, меняется пропорционально росту селлеров. Поэтому вопрос - как среди изобилия сервисных компаний найти надежного партнера стоит остро:
- без лишних вложений
- без срывов SLA
- без приостановки продаж на маркетплейсах
- без экстренных поисков нового партнера
Об этом специально для канала «Активный предприниматель» расскажет Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО».
Эфир пройдет 17 мая, в 11:30 по московскому времени. Ссылка публикуется за 10 минут до начала на канале «Активный Предприниматель».
Подключайтесь к прямому эфиру, пишите вопросы и задавайте ход беседы, чтобы уйти со встречи с пользой для вашего бизнеса.