Новости
  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Начало работы с Яндекс.Маркетом: запуск интеграционного решения фулфилмента Бета ПРО и маркетплейса

Взаимодействие с маркетплейсами в режиме «одного окна» - направление, которое активно развивается и в перспективе будет укрепляться компанией. Прямая интеграция фулфилмента и маркетплейса ориентирована на расширение каналов продаж и на открытие доступа селлерам к гибкому управлению логистическими операциями при поддержке Бета ПРО.

Теперь продавцы Яндекс.Маркета, а также клиенты, пользующиеся услугами фулфилмента Бета ПРО, смогут воспользоваться возможностями, которые дает интеграция:специалисты Бета ПРО запустили IT-решение для организации логистики на маркетплейсе по схеме «FBS».

Яндекс.Маркет - один из лидеров в сфере электронной торговли, что подтверждает текущие показатели платформы. Маркетплейс востребован как инструмент для предпринимателей и потребителей: ежедневный трафик в 6 миллионов пользователей, более 10 000 магазинов-партнеров, свыше 4 миллионов товарных наименований, а также новые инструменты в инфраструктуре для развития магазинов. Высокий спрос среди селлеров определил включение площадки в интеграционный альянс Бета ПРО.

Поскольку интернет-предприниматели могут по-разному выстроить логистику и продажи в своей бизнес-модели, Яндекс.Маркет предлагает несколько способов работы: FBS, FBY+ и другие. Мы учли это и выстроили интеграцию тремя отличными друг от друга способами. Первая модель -«FBS»- передает одно логистическое звено Бета ПРО, а другое - маркетплейсу. Это означает, что комплектация, упаковка и доставка заказов до сортировочного центра Яндекса осуществляется силами фулфилмента, а Яндекс.Маркет уже доставляет посылки конечным пользователям.

Кроме того, данное предложение подкрепляется дополнительными опциями, а именно: персональным менеджером Бета ПРО для технической настройки, тестовым заказом для отработки технологии, автоматическим обновлением данных, а также передачей информации о заказах и актуальных товарных остатков в режиме «одного окна», обработкой и комплектацией заказов согласно стандартам приема Яндекс.Маркета, подготовкой сопроводительных документов, ежедневными рейсами в сортировочный центр для быстрой доставки и прозрачной системой аналитики в личном кабинете.

Используя интеграционное решение «FBS», продавец экономит ресурсы и обретает гибкость в работе с заказами. Предприниматель сможет перераспределять усилия на поиск и внедрение инструментов повышения продаж, а справиться с возрастающей логистической нагрузкой способен опытный фулфилмент-оператор. Если вы взаимодействуете с несколькими площадками, включая Яндекс.Маркет, то фулфилмент с широкой сетью интеграционных решений создаст условия для удобного управления логистическими процессами в режиме «одного окна».

В ближайшее время мы анонсируем еще несколько решений для продавцов Яндекс.Маркета, поэтому следите за новостями! Узнать больше об интеграции «FBS» на маркетплейсе Яндекс.Маркет и ресурсах фулфилмента вы можете у специалистов Бета ПРО.

Мы в Telegram
Подписаться
Модальные окна